11 жовтня 2017

Натхнення по завданню 3-в-рядок "Коло" від Олі Єрасової

Представляємо вашій увазі натхнення від нашого Запрошеного дизайнера. 
Оля чудово "прочитала" і відтворила на вінтажних тегах  наше завдання 3-в-рядок "Коло".
Запрошуємо надихнутися!!

*******************************


Спасибо за приглашение! 
Для этого задания мне очень хотелось использовать все атрибуты миксмедии: пасту, штампы, эмбоссинг,краски. Все это я воплотила, создав два тега, состаренных и будто тронутых временем. 

Круги-это и центральные рамки из чипборда и фоновая деревянная вырубка и украшения именно этой,такой универсальной формы. 



Из обязательных элементов я применила брызги, кружево, птиц и листочки-вырезные из скрап-бумаги и из чипборда. Фон,выполненный с "0" я создала используя продукты ФабрикиДекору: грунт акриловый белый, белую текстурную пасту. 

Пасту с хрустальными шариками я наносила частично, иногда смешивая ее с другими видами топпингов. Все это отлично закрепил медиум прозрачный, а пудра для эмбоссинга "золотое зеркало" помогла придать работе дополнительный блеск. 

Даже сложный декор из металла, гипса и стекла отлично закрепил мой любимый клей от Фабрики Декору-незаменимый GLOSSY-эффект. 




Еще раз благодарю за приглашение!


Завдання 3-в-рядок "Коло" чекає на вас!!

І не забувайте, що за результатами завадння ми надаємо  гарантований приз від нашого спонсора Фабрика Декору, та розігруємо рендомно призи серед усіх учасників. 

Шанси отримати приз великі, не зволікайте!!

1 коментар: